Иногда она надевает сразу две маски: одну — на лицо, другую — на затылок, что придаёт её дерзким и ироничным сексуальным спектаклям почти зловещий оттенок. Её имя спрятано за псевдонимом — хотя и не такая уж великая тайна: в отличие от, например, Бэнкси, имя художницы может узнать любой зритель этого автобиографического фильма. Маски и псевдоним — отвлекающий маневр, потому что в искусстве Нарциссистер — абсолютный эксгибиционист. Никаких тайн — и в зале, где царит Нарциссистер, зритель вступает с артисткой в предельно доверительные отношения.
Перевести оригинальное название фильма на русский не так просто: в одном из эпизодов Нарциссистер становится гигантским сердцем; она часто использует собственные наружные органы в качестве «исполнителей»; в общем, organ player — лучше не скажешь. Но мы попробовали: Нарциссистер играет телом. Ведь её тело — самый верный и действенный проводник любых душевных движений; безупречный ретранслятор внутреннего мира, не знающий стыда и психологических травм.