Партии Макбета и его супруги в Берлинской опере исполняют великий Пласидо Доминго, в последние десять лет перешедший на баритоновый репертуар, и российская дива Анна Нетребко в одной из своих лучших ролей. За дирижёрским пультом — музыкальный руководитель Берлинской оперы, выдающийся дирижёр Даниэль Баренбойм.
Новую постановку для Берлинской оперы осуществил ветеран международной музыкальной сцены, широко известный немецкий режиссёр Гарри Купфер. В этой элегантной постановке с современными костюмами Купфер подчёркивает вечное искушение властью и универсальность подобных «Макбету» трагедий.
«Макбет» — одна из величайших трагедий Шекспира, архетипическая история о жажде власти, коварстве и безжалостном честолюбии, приводящем к кровавой развязке. Джузеппе Верди, большой поклонник творчества Барда, всегда хотел написать оперу на основе какой-нибудь его пьесы, и «Макбет» стал первой шекспировской драмой, которую Верди адаптировал в виде оперы. И вряд ли композитор мог сделать лучший выбор, чем «Макбет» с его истинно оперным масштабом и страстями. В 1846 году Верди писал своему либреттисту Франческо Мария Пьяве: «Эта трагедия — одно из величайших человеческих творений... Если у нас не получится создать на её основе нечто великое, то попробуем создать хотя бы нечто необыкновенное». Плодом их сотрудничества стала действительно необычная для того времени опера, с сильными неоднозначными персонажами, глубоким психологизмом и огромным вниманием к деталям.