Асса

Асса /игровое кино/

Режиссер: Сергей Соловьев
Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом». Но есть и другая жизнь — птичья, полетная, просквозенная ветром и музыкой, жизнь мальчика Бананана. И две эти жизни трагически сталкиваются…
Синематека «Искусство кино» при поддержке ФГУП киноконцерна «Мосфильм» выпускает в повторный прокат фильм «Асса» Сергея Соловьева. Это уникальная возможность увидеть на экране фильм, опередивший свое время.
Режиссер:Сергей Соловьев
Страна:Россия
Год:1987
Язык:русский
Жанр:драма, комедия, криминал, мелодрама, музыка
Перевод:нет
Время:153 мин.
Возраст:12+

Асса
ЦДК в Музее Москвы
игровое кино

Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом». Но есть и другая жизнь — птичья, полетная, просквозенная ветром и музыкой, жизнь мальчика Бананана. И две эти жизни трагически сталкиваются…
Синематека «Искусство кино» при поддержке ФГУП киноконцерна «Мосфильм» выпускает в повторный прокат фильм «Асса» Сергея Соловьева. Это уникальная возможность увидеть на экране фильм, опередивший свое время.
Фильм «Асса» увековечил саундтреки и выступления на камеру музыкантов, которые определили «эпоху перемен» — Виктора Цоя, Бориса Гребенщикова и группы «Аквариум», Жанны Агузаровой и группы «Браво». Наряду с фильмом Алексея Учителя «Рок», «Асса» — это «классическая» лента, обязательная к просмотру. Для поколения восьмидесятых этот фильм — «машина времени», позволяющая вернуться к духу той эпохи, для их детей — учебник, где можно получить представление о ней.

"Это сейчас кажется, что Гребенщиков и Цой были в 80-е вещами очевидными. На самом деле до «Ассы» лично я видел «Аквариум» всего один раз, на передаче «Музыкальный ринг», и был озадачен — отчего такой пиетет в голосе ведущей Максимовой? Что значит этот «вол, исполненный очей»? В кинозале эта песня вжала меня в кресло. Когда вышел виниловый диск с саундтреком, я переписал его на кассету и слушал, не вынимая. Мне казалось, что я был носителем тайного знания, доступного только жителям Москвы и Ленинграда. Приезжая с родителями в эти города, я тут же заказывал в местных студиях звукозаписи все, что только выходило из-под пера этих авторов и их соратников. Долгое время я чувствовал комплекс по отношению к жителям столиц — еще бы, музыканты из звуковой дорожки «Ассы» ходят по их улицам. Но вот уже совсем в зрелом возрасте я вдруг выяснил, что и в родном Ленинграде Гребенщиков и Цой не были универсальными героями и всеобщими любимцами. Не только в далекой советской провинции, но и в столицах их песни не звучали из каждого окна. Они были — андеграунднее некуда. Фактически фильм стал трамплином для музыкантов и художников, которые имели к нему отношение, что бы им там ни виделось изнутри истории. Монстрообразная машина советского государственного кинопроката была включена на  полную мощность, чтобы продвинуть в самые отдаленные уголки страны ленту, которая совершенно не была советской ни по содержанию, ни по языку." (Борис Барабанов, "Асса. Книга перемен")

кадры

расписание
Режиссер:Сергей Соловьев
Страна:Россия
Год:1987
Язык:русский
Жанр:драма, комедия, криминал, мелодрама, музыка
Перевод:нет
Время:153 мин.
Возраст:12+
Купить онлайн

Вступить в группы

При поддержке

logo_evraz.png

Официальное радио

Radio-Shokolad_dark.jpgRadio logo s podstrochnikom [преобразованный].png

Официальный диджитал партнер

BURO_logo.png

Информационные партнеры