Язык:русский
Время:90 мин.
Возраст:16+

Национальный конкурс Beat-2018 + Q&A
ЦДК в Музее Москвы
Beat Film Festival

ATTACCA
АЛИНА ФИЛИППОВА / 2018, РОССИЯ, 34 МИН

Аудиовизуальный перформанс становится пространством для диалога композитора Владимира Мартынова с молодыми электронными музыкантами. Attacca - музыкальный термин, означающий директиву музыкантам без перерыва приступать к следующей части произведения, что приводит к особому темпоральному режиму музыкального восприятия. Именно время является центральной темой концертов Владимира Мартынова «164 миллисекунды» (164 миллисекунды - это его возраст в альтернативной временной шкале, полученной методом сжатия периода от Большого взрыва до наших дней в один календарный год). Один из первых российских композиторов-минималистов и философ, Мартынов разрабатывал концепцию «конца времени композиторов», согласно которой эстетика авторства потеряла свою актуальность, поэтому он ставит под сомнение и ценность собственного творчества. Он приглашает электронных музыкантов Moa Pillar, Zurkas Tepla и HMOT, принять участие в коллективной импровизации на очередном концерте проекта «164 миллисекунды». Но получится ли такой диалог равным? Каждый участник рассказывает о своем собственном опыте, в котором общим для всех становится звук, его форма и ее изменения.

Дмитрий Фролов

2.jpg
2.jpg


ГИМНЫ МОСКОВИИ
ДМИТРИЙ ВЕНКОВ / 2017, РОССИЯ, 14 МИН

Минималистичный фильм-путешествие по планете Московия, перевернутому вверх ногами двойнику города Москвы.
Художник Дмитрий Венков предлагает зрителю гипнотический опыт радикально нового восприятия российской столицы. Этот архитектурно-музыкальный фильм - путеводитель по трем эпохам и соответствующим им архитектурным стилям. Сталинский ампир, советский модернизм и вбирающая в себя их элементы современная архитектура связаны воедино торжественной музыкой композитора Александра Маноцкова, который создал три вариации на неизменную тему советско- российского государственного гимна. Медленное движение перевернутой камеры и
почти полное отсутствие человеческих следов создают образ чистого небесного города, застывшего во времени.

«Гимны Московии» - фантастическая городская симфония, которая переворачивает привычные функции монументальных зданий и обнуляет их историческую роль.

Дмитрий Фролов

GYMN_2017-10-09.00_08_16_23.Still013.jpg


РЕЗКИЙ И МЯГКИЙ
НАСТЯ КОРКИЯ / 2018, РОССИЯ, 6 МИН

Посетители фестиваля «Геометрия настоящего» реагируют на единственную картину в экспозиции - полотно Василия Кандинского 1932 года «Резкий и мягкий». Этот проект, посвященный преимущественно звуковым инсталляциям, проходил на территории бывшей главной электростанции Москвы ГЭС-2. Чтобы увидеть картину Кандинского, нужно было отстоять очередь и попасть в тесную комнату отдыха рабочих, сохранившую интерьер советской эпохи. К шедевру мирового искусства был приставлен импозантный охранник, с энтузиазмом вступающий в коммуникацию с посетителями. Такой нетривиальный контекст экспонирования позволил собрать целую палитру различных реакций. Скрытое наблюдение за зрителями оказалось не только смешным, но и симптоматичным, ведь проблема того, как люди воспринимают современное искусство, не теряет своей актуальности.

Дмитрий Фролов

frame2.png
расписание
Язык:русский
Время:90 мин.
Возраст:16+
Купить онлайн
ЦДК в Сколково
Вступить в группы

При поддержке

logo_evraz.png

Официальное радио

Radio-Shokolad_dark.jpgRadio logo s podstrochnikom [преобразованный].png

Официальный диджитал партнер

BURO_logo.png

Информационные партнеры