Встреча с Борисом Гройсом и показ фильма "Бессмертные тела" 18+

Встреча с Борисом Гройсом и показ фильма "Бессмертные тела" 18+ /Спецпоказ/

Режиссер: Борис Гройс
27 мая в 15:00 в рамках открытой программы Высшей школы Среда Обучения "Российское современное искусство в действующих лицах" пройдёт эксклюзивный показ нового видеофильма Бориса Гройса "Бессмертные тела"
Режиссер:Борис Гройс
Время:45 мин.
Возраст:18+

Встреча с Борисом Гройсом и показ фильма "Бессмертные тела" 18+
ЦДК в Музее Москвы
Спецпоказ

27 мая в 15:00 в рамках открытой программы Высшей школы Среда Обучения "Российское современное искусство в действующих лицах" пройдёт эксклюзивный показ нового видеофильма Бориса Гройса "Бессмертные тела"
Общество вампиров или бессмертных тел, которым правит Дракула Брэма Стокера, — это пример общества тотальной биовласти, деспотии полного физического контроля над существами. Примечательно, что «Дракула» вышел в 1897 году, всего за пару лет до начала утопического проекта «Философии общего дела» Леонида Федорова. Поэтому чтобы понимать сегодняшние радикальные биополитические идеи (о полном контроле и противостоянии ему), стоит читать Федорова и Александра Богданов вместе со Стокером. 

После просмотра видеофильма состоится беседа автора с художником Арсением Жиляевым. 
 
Борис Гройс 
 
Российско-немецко-американский философ и теоретик искусства. Профессор философии, теории искусства и медиа в Государственной высшей школе дизайна в Карлсруэ (Германия), профессор славистики в Нью-Йоркском университете. В 1970-е — сотрудник кафедры структурной и прикладной лингвистики МГУ. Принимал активное участие в деятельности культурного андеграунда, публиковался в самиздате и «тамиздате». С 1981 года начинается его академическая карьера в области истории и теории культуры в Германии и США. Теоретик социалистического и постмодернистского искусства. Является членом Международной ассоциации критики искусства (AICAO), членом Международного исследовательского центра культурных исследований (IFK) в Вене, Художественного музея Гарвардского университета. Был директором Академии изящных искусств в Вене. В 2003-2004 годах возглавлял исследовательскую программу «Посткоммунистическое состояние» в сотрудничестве с Федеральным культурным фондом Германии.  Помимо научной работы и публицистки занимается кураторской деятельностью. Курировал российский павильон на Венецианской биеннале-2010. Автор более 150 работ по искусству и интеллектуальной истории на нескольких языках.
 
Арсений Жиляев 

В своих проектах обращается к наследию советской музеологии, а также к интерпретации музея в философии русского космизма. Работы Арсения выставлялись на биеннале в Кванджу, Ливерпуле, Лионе и Люблянской триеннале, на выставках в Центре Помпидув Париже; де Аппель, Амстердам; HKW, Берлин. Редактор антологии «Авангардная музеология» (e-flux, V-A-C Press, University of Minnesota Press, 2015). Лауреат российских премий в области современного искусства. Выступал с лекциями и мастер-классами в MoMA (Нью Йорк), Brooklyn Museum, Tate Modern, Whitechapel (Лондон), Princeton University (Нью Джерси), City University New York, МГУ, РГГУ (Москва).
 
Вход свободный по регистрации

Режиссер:Борис Гройс
Время:45 мин.
Возраст:18+
Купить онлайн
ЦДК в Сколково
Вступить в группы

При поддержке

logo_evraz.png

Официальное радио

Radio-Shokolad_dark.jpgRadio logo s podstrochnikom [преобразованный].png

Официальный диджитал партнер

BURO_logo.png

Информационные партнеры