Второй блок документальных короткометражных фильмов

Второй блок документальных короткометражных фильмов /Московский Еврейский Кинофестиваль/

Режиссер: Давина Пардо, Мейзи Джейкобсон, Ноам Энбар, Йаэль Бартана

2-й блок документальных короткометражных фильмов из программы 4-го Московского Еврейского Кинофестиваля

(сборник, состоящий из 4 фильмов, на разных языках с русскими субтитрами)

Режиссер:Давина Пардо, Мейзи Джейкобсон, Ноам Энбар, Йаэль Бартана
Страна:США, Великобритания, Канада, Франция, Израиль, Нидерланды
Время:64 мин.

Второй блок документальных короткометражных фильмов
ЦДК в Музее Москвы
Московский Еврейский Кинофестиваль

2-й блок документальных короткометражных фильмов из программы 4-го Московского Еврейского Кинофестиваля

(сборник, состоящий из 4 фильмов, на разных языках с русскими субтитрами)

«116 камер / 116 cameras», Режиссер Давина Пардо, Великобритания, США, 2017, 16 мин.

“116 камер” - рассказ о Еве Шлосс, жертве Холокоста и сводной сестре Анны Франк, и о ее новом амбициозном проекте: сохранить свою историю в виде интерактивной голограммы, которая сможет разговаривать с будущими поколениями.


«Бильсвилль / Billsville», Режиссер Мейзи Джейкобсон, Канада, 2017, 19 мин.

Документальный фильм о Билле Анханге, канадском одаренном художнике-самоучке. 


«Ташлих / Tashlikh», Режиссер Йаэль Бартана, Израиль, Нидерланды, 2017, 12 мин.

Личные вещи - это материальные свидетельства людских историй, которые пробуждают чувства, мысли и идеи, связанные с пережитым опытом. В контексте войны и выживания такие предметы одновременно и успокаивают, и ранят, напоминая о мире, который был потерян или стал недоступным. Во многих случаях они с заботой хранятся и становятся неприкосновенными реликвиями и непрерывным напоминанием о тяжёлом прошлом. Видео Йаела Бартаны  «Ташлих» (Выброшенные) служит платформой, которую и виновники геноцидов и этнических преследований, и выжившие в этих трагедиях могут использовать для того, чтобы смело посмотреть на вещи, связывающие их с пережитыми ужасами. Работа Бартаны вдохновлена еврейским обычаем Ташлих, в процессе которого грехи повергаются в глубины моря, и создает ритуал осознанного избавления от предметов как способ психологического освобождения.


«Дождь прошел / Pana Ha'Geshem», Режиссер Ноам Энбар, Израиль, Франция, 2016, 18 мин.

Холот - центр временного размещения иммигрантов в израильской пустыне рядом с египетской границей. В нем находят приют беженцы из Эритреи и Судана - люди, которые не могут вернуться на свою родину, но для которых и в Израиле нет места, из-за политики, проводимой государством. Театральный режиссер Чен Алон и кинематографист Ави Мограби решили организовать театральный мастер-класс для людей, живущих в самой нестабильной и тяжелой из ситуаций. Структурированная импровизация “Дождь прошел” была разработана Ноамом Энбаром и исполнена совместно с участниками мастер-класса. Популярная израильская песня земледельцев, которая ассоциируется с движением киббуц, превратилась в экспрессивный полифонический напев. Ави Мограби и Чен Алон создали одноканальную видео-инсталляцию в рамках документального фильма “Между заборами” (2016),  представленном в рамках программы Форум на Берлинале в 2016 году.

расписание
30 мая
Режиссер:Давина Пардо, Мейзи Джейкобсон, Ноам Энбар, Йаэль Бартана
Страна:США, Великобритания, Канада, Франция, Израиль, Нидерланды
Время:64 мин.
Купить онлайн
Вступить в группы

Генеральный партнер

logo_evraz.png

Официальное радио

Radio-Shokolad_dark.jpgRadio logo s podstrochnikom [преобразованный].png

Официальный диджитал партнер

BURO_logo.png

Информационные партнеры