TALK с Клаусом Маеком

TALK с Клаусом Маеком /Beat Film Festival/

О партизанском маркетинге и о том, как заставить всех полюбить ваш фильм
Возраст:18+

TALK с Клаусом Маеком
ЦДК в Музее Москвы
Beat Film Festival

О партизанском маркетинге и о том, как заставить всех полюбить ваш фильм
Модератор — Мария Кувшинова, заместитель главного редактора журнала «Сеанс», автор книг “Кино как визуальный код” и “Балабанов”. 

Многие из тех, кто сейчас занимает заметное место в мировой киноидустрии, начинали в 1980-1990-е годы с безбюджетных экспериментов, имея в распоряжении только собственную фантазию, хорошую историю и камеру. Сегодня снять кино еще проще, но как сделать так, чтобы его увидели, заметили, полюбили? О стратегиях герилья-маркетинга и социальном вовлечении будущих зрителей и возможных инвесторов рассказывает продюсер Фатиха Акина и фильма ««B-Movie: шум и ярость в Западном Берлине» Клаус Маек. Клаус Маек — кинопродюсер и музыкальный издатель из Гамбурга. В начале 1980-х он открыл первый в Гамбурге магазин панк-пластинок и тогда же начал снимать фильмы на пленку Super 8. Первым из них был «Декодер» (1984), основанный на текстах Уильяма Берроуза (легендарный писатель даже согласился на камео). 
В 1986 году вместе с группой Einstürzende Neubauten основал музыкальное издательство Freibank и некоторое время был их менеджером. В 2003 году Клаус познакомился с Фатихом Акином и основал продакшен-компанию Сorazón International, которая спродюсировала пять фильмов самого Акина, а также картины Го Сяолу, Ёзгюра Йылдирима и других режиссеров. «B-Movie: шум и ярость в Западном Берлине», премьера которого состоялась на Берлинале в этом году, стал первым документальным фильмом Маека.

При поддержке Гёте-института: 

c3345.JPG
Возраст:18+
Купить онлайн
Вступить в группы

Генеральный партнер

logo_evraz.png

Официальный партнер

Logo_OpenBank_2016_hor_ru_cmyk-01.png


Официальное радио

Radio-Shokolad_dark.jpglogos-BFM-ru_BusinessFM-white-10y-w.jpg

Официальный диджитал партнер


Информационные партнеры